В нашем копицентре КопиКанц Вам помогут с дизайном и версткой визиток, листовок, изображений и т.д.

Стоимость будет зависеть от пожеланий клиента и степени сложности заказа.

СКИДКА%  на 22- линии д.3 действуют скидки на печатные услуги СТУДЕНТАМ! (Прайс-лист)

Стоимость работ по дизайну и верстке

Редактирование готового макета в кривых

300 руб.

Создание простой визитки (текст, логотип, фон)

500 руб.

Создание сложной визитки

800 руб.

 Дизайн и верстка осуществляется специалистом в обговоренные с клиентом сроки и может производится удаленно.

Так же: Ламинирование документов

Есть идеи, как оформить рекламный баннер, журнал, листовку или флаер, но нет возможности воплотить их в жизнь? В такой ситуации на помощь приходят профессиональные дизайнеры копировального центра, которые готовы разработать макет полиграфической продукции «с нуля», либо отредактировать существующий.

В надежные руки копировального центра можно доверить не только разработку стандартного буклета или флаера. Благодаря современному высокотехнологичному оборудованию и солидному опыту работы дизайнеры изготовят все, начиная от визиток, заканчикая брендбуками и фирменным стилем целой компании.

Процесс разработки дизайна

Первоначально заказчик предоставляет дизайнерам идею оформления листовки, прайса, плаката, журнала и даже книги. Оформление может быть предложено как на электронном носителе, так и нарисованным на листе бумаги.

Затем специалисты, руководствуясь тенденциями в мире рекламы и психологией потенциального клиента, приступают к разработке яркого, привлекательного и информативного дизайна полиграфической продукции. Знание психологии клиентов чрезвычайно важно: вряд ли молодежь заинтересует флаер на посещение ночного клуба с изображением цветочной рассады, а садоводы-любители не поспешат на ярмарку, листовка которой пестрит яркими цветами и лозунгами с призывом повеселиться. Такой подход работает и для календарей, и для плакатов, и для рекламных брошюр, и для каталогов продукции.
После того как подготовлен макет-оригинал, заказчик выбирает подходящий для него вид печати и варианты послепечатной отделки.

Верстка готовой продукции

Послепечатная отделка предполагает верстку, т.е. объединение множества листов с текстом и изображениями в единый комплекс, например, буклет или каталог.

У правильно сверстанного каталога должны быть следующие параметры:

  • страницы имеют одинаковый размер;
  • формат строк на каждом листе одинаковый;
  • удобочитаемость;
  • отсутствуют переносы строк с нечетной стороны на четную;
  • отсутствуют «висячие» строки;
  • яркие и четкие изображения;
  • места скрепления листов между собой не имеют перекосов;
  • выстроена логическая структура и визуальная композиция страниц издания.

Если полиграфическое издание выполнено в профессиональной верстке, то обязательно сможет вызвать заинтересованность в предлагаемом продукте среди большого числа потенциальных клиентов.

Наши копицентры: 

  • КопиКанц Василеостровская - 22-линия В.О., д.3

  • КопиКанц Приморская - Малый прос. В.О., д. 88

  • КопиКанц Лесная - Лесной проспект д.61А к.3

  • КопиКанц Парк Победы - Бассейная улица, д. 20

  • КопиКанц Технологический институт - 3-я красноармейская д.2

  • КопиКанц Пр. Просвещения - Пр.Просвещения д.30 к.1

iPrice
Прайс-лист

С расценками Вы можете ознакомиться в разделе «Наши цены»



Отправить заявку

Укажите Ваш контактный номер и Имя для связи. Менеджер перезвонит Вам.

Комментарий к заявке